empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Балашиха, МО, мкр. Железнодорожный , Саввинское шоссе д 10 оф.706
Войти
Настоящее превосходство
8(495)233-47-27
8(495)233-47-27
г. Балашиха, МО, мкр. Железнодорожный , Саввинское шоссе д 10 оф.706
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Оплата

Юридические лица

От юрлиц принимаются только безналичные платежи. Компания предоставляет счет, который будет действителен в течение 3 рабочих дней. Внести оплату можно в кассе банка, с помощью платежного терминала и интернет-банкинга (Сбербанк Онлайн, ВТБ Онлайн, Альфа Клик и т.д.).

Физические лица

Для физлиц предлагаются 3 варианта оплаты – наличными, безналичным платежом, банковской карточкой.

Оплата наличными

Таким способом можно расплатиться за товар при отправке посылки наложенным платежом, самовывозе из магазина, получении в постамате, курьерской доставке. В случае передачи денег в руки курьеру есть возможность предварительно осмотреть заказ, чтобы убедиться в отсутствии повреждений. Курьер предоставляет к подписи товаросопроводительные документы и выдает товарный чек.

Безналичный платеж

Условия безналичного расчета такие же, как и для юрлиц. Использовать этот метод можно при самовывозе продукции, ее выдаче в постамате и доставке курьером.

Оплата картой

Деньги можно внести картой Виза, Мастеркард, Мир. Оформление платежей выполняется через сервис Robokassa. Безопасность финансовых операций обеспечивается за счет использования современных алгоритмов шифровки данных плательщика и их отправки по защищенным каналам связи.

Покупателю необходимо указать номер карты, её срок действия, фамилию и имя держателя, уникальный трехзначный номер. Вся основная информация содержится на лицевой части карточки. Трехзначный код находится на её оборотной стороне: у Виза он называется CVV2, у Мастеркард - CVC2, у Мир – CVP или Card Verification Parameter 2.

Затем система перенаправляет клиента на страницу его банка. На телефон приходит код подтверждения транзакции, который нужно ввести в соответствующем поле. Если код не отправляется, нужно сообщить о проблеме в свой банк по месту жительства.

В совершении операции может быть отказано по таким причинам:

  1. Карта не подходит для онлайн платежей. Чтобы уточнить ее пригодность для использования в интернете, нужно посетить ближайшее отделение банка или зайти на его официальный сайт.
  2. Суммы на балансе не хватает для оплаты товара. Узнать о состоянии счета можно в офисе обслуживающего банка, через звонок на горячую линию, банкомат, мобильное приложение, интернет-банкинг.
  3. При введении данных карты были допущены ошибки. Стоит внимательно проверить заполненные поля.
  4. Закончился срок действия карточки. Месяц и год, до которых может использоваться карта, указываются на ее передней стороне. Эти сведения также предоставляет банк-эмитент.

Вся личная информация заказчика (имя, адрес проживания, мобильный номер, электронная почта, номер карточки) хранится в тайне и не попадает к третьим лицам. Данные карты зашифровываются для защиты от мошенников. Наш сайт их не запоминает.