Гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель имеет право предъявлять претензии по дефектам и недостаткам приобретенного товара. Продавец обязан бесплатно устранить проблему, если будет доказано, что она возникла не по вине покупателя.
С момента передачи товара пользователю отсчитывается гарантированное обслуживание, которое включает в себя:
Если продукция надлежащего качества
Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в нашем магазине в течение 7 дней с момента приобретения, если он по каким-либо причинам ему не подошел (по размеру, комплектации и т.д.). Для совершения возврата должны быть соблюдены следующие условия:
Клиент возвращает заказ самостоятельно или с помощью транспортной компании за свой счет. Деньги перечисляются ему в пределах 10 рабочих дней.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил брак или поломку после использования изделия, он может требовать замену в течение 14 дней с даты приобретения. В случае проведения экспертизы качества, обмен должен быть совершен не больше 20 дней с момента выдачи экспертного заключения.
Условиями для беспрепятственной замены выступают:
Процедура выполняется в следующем порядке:
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется по результатам экспертизы от сертифицированного сервисного центра или уполномоченного органа. Если проверка показывает, что проблема возникла не по нашей вине, клиент должен компенсировать расходы на хранение, транспортировку продукции и саму экспертизу.
Срок поступления потраченной суммы зависит от выбранного способа оплаты. Наличные средства выдаются в течение 14 дней после предъявления требований. На банковскую карту деньги поступают за несколько минут.
Информация