empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Балашиха, МО, мкр. Железнодорожный , Саввинское шоссе д 10 оф.706
Войти
Настоящее превосходство
8(495)233-47-27
8(495)233-47-27
г. Балашиха, МО, мкр. Железнодорожный , Саввинское шоссе д 10 оф.706
Пн-Пт: 9:30-18:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Гарантии и возврат

Гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель имеет право предъявлять претензии по дефектам и недостаткам приобретенного товара. Продавец обязан бесплатно устранить проблему, если будет доказано, что она возникла не по вине покупателя.

Когда начинает действовать гарантия?

С момента передачи товара пользователю отсчитывается гарантированное обслуживание, которое включает в себя:

  • ремонт в сервисных центрах;
  • замену на аналогичную модель без доплаты;
  • обмен на другую модель с доплатой;
  • сдачу товара и возвращение денежных средств.

Правила обмена и возврата

Если продукция надлежащего качества

Покупатель может вернуть или обменять качественный товар в нашем магазине в течение 7 дней с момента приобретения, если он по каким-либо причинам ему не подошел (по размеру, комплектации и т.д.). Для совершения возврата должны быть соблюдены следующие условия:

  1. Изделие не было в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и заводская упаковка.
  2. У покупателя имеется чек, подтверждающий факт оплаты.

Клиент возвращает заказ самостоятельно или с помощью транспортной компании за свой счет. Деньги перечисляются ему в пределах 10 рабочих дней.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил брак или поломку после использования изделия, он может требовать замену в течение 14 дней с даты приобретения. В случае проведения экспертизы качества, обмен должен быть совершен не больше 20 дней с момента выдачи экспертного заключения.

Условиями для беспрепятственной замены выступают:

  1. Наличие чека, выданного нашей компанией.
  2. Предъявление претензий в течение гарантийного срока.
  3. Обнаруженные недостатки возникли не по причине неправильного использования техники и плохо очищенной воды.

Как проходит возврат?

Процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Заказчик отправляет на наш электронный адрес заявку на возврат, в которой сообщает о причине несоответствия, фото, где видно дефект, указывает свои контактные данные, номер заказа и реквизиты для перечисления суммы за покупку.
  2. Ему приходит ответ о рассмотрении запроса и предварительном согласии компании на возврат.
  3. Клиент отправляет товар на склад магазина – транспортной компанией или привозит самостоятельно.

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется по результатам экспертизы от сертифицированного сервисного центра или уполномоченного органа. Если проверка показывает, что проблема возникла не по нашей вине, клиент должен компенсировать расходы на хранение, транспортировку продукции и саму экспертизу.

Как быстро возвращаются деньги?

Срок поступления потраченной суммы зависит от выбранного способа оплаты. Наличные средства выдаются в течение 14 дней после предъявления требований. На банковскую карту деньги поступают за несколько минут.